ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • Оплата:

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Тинькофф. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    Обмен & Возврат:

    Почта: neto.clothers11@gmail.com

    Телеграм: @odindva345

    Примечание:

    Макеты товара на сайте могут незначительно отличаться от фактического товара.

    Допустимые отличия:

    – Цвет ( экран каждого электронного устройства имеет различную цветопередачу, допустимое различие на 2-3 тона )

  • Возврат товара

    Возврат товара надлежащего качества:

    • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: neto.clothes11@gmail.com
    • Либо в личные сообщения телеграм - @odindva345
    • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
    • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя является неподошедший по размеру товар.
    • Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

    Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

    • Возврат в пункт выдачи заказов.
    • Отправка курьерской доставкой.

    Возврат товара ненадлежащего качества.

    Срок возврата товара:

    • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней с момента получения товара.

    Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

    • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: neto.clothes11@gmail.com
    • Либо в личные сообщения телеграм - @odindva345
    • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
    • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в пункт выдачи заказов или отправить
    • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
  • Возврат товара предзаказа:

    • Предзаказ – индивидуальный пошив товара, имеющий индивидуально-определенные свойства.

    Возврат товара с предзаказа надлежащего качества

    • Отказ от товара и возврат в размере 100 % предоплаты – не возможен, в связи с индвидуально-определёнными свойствами. Возврат товара осуществляется с компенсацией покупателю в размере 30% от стоимости товара на момент оформления предзаказа.
    • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: neto.clothes11@gmail.com
    • Либо в личные сообщения телеграм - @odindva345


    Возврат товара с предзаказа ненадлежащего качества.

    • Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней с момента получения товара.

    Возврат товара с предзаказа ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

    • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в свободной форме с указанием номера заказа, ФИО покупателя, номера заказа, заверенной личной подписью покупателя, и направленным сканом обращения на электронную почту: neto.clothes11@gmail.com
    • Либо в личные сообщения телеграм - @odindva345
    • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
    • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в пункт выдачи заказов или отправить
    • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.


-

Made on
Tilda